Руски пирожки

Пирожките са четиристишия, написани в четиристъпен ямб с малки букви и без препинателни знаци. В тях отсъстват явните рими. Това е обяснено на този линк: http://vk.com/perawki , където редовно се публикуват пирожки. Ето как изглежда дефиницията за пирожките на руски език:

"Что такое пирожок?

Это четверостишие, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, с отсутствием явных рифм, но воистину со смыслом!"

Ето и някои от популярните пирожки:

берёшь ли ты аделаида
аркадия себе в мужья
нет ёпт я тут в фате и платье
пришла с толпою постоять
© Цай



в моей тюрьме сломали стены
охрана мёртвая лежит
и кто теперь меня накормит
и кто позволит погулять
© dingo



давай кота пропылесосим
ведь кот крупнее чем хомяк
и он физически не может
застрять как тот хомяк в трубе
© Хиор & Денис У.



сквозь дождь и снег ветра и грозы
сквозь тьму и бури боль и страх
навстречу солнечному свету
олег стремительно трезвел
© Мария Беляева



я каждый день напоминаю
себе что я женатый муж
и что жена блядей не любит
к тому ж
© Дей



я не могу венцом творенья
назвать людей в то время как
спать стоя может слон и лёжа
умеет крокодил ходить
© luci


блондинке боцман иннокентий
на ногу наступил в метро
узнал шесть новых оборотов
а два так даже записал
© Quass



сказал приезжий мне учтиво
какой в россии злой народ
а я учтиво отвечаю
заткни хлебало уебан
© Ольга Гусева


олег подумал это мусор
и это мусор и вон то
и вынес всё оставив только
кота в квартире и диван
© Кошкин



подай ка мне вон ту бутылку
но пух ведь мы идем к сове
какой кошмар тогда пожалуй
дай две
© zrbvjd



ну да я говорил работа
ну да я говорил аврал
ну да я говорил до встречи
ну врал
© Цай



мадам пройдёмся-ка мы с вами
да по есенинским местам
то тут вам сделаю приятно
то там
© Бронт


любовь витальевна надела
пальто и выбежала вон
от луковых колец в сметане
туда где бродской и музэй
© kvatanastini



я был в аду я видел ужас
невероятной пустоты
там нет чертей и сковородок
там ты
© al_kop



наш организм всевышним создан
наполовину из воды
зато соски и убежденья
тверды
© раз раз



роман в стихах? нет нам не нужен
ни про любовь ни про дуэль
иван пишите про ворону
про ель
© Гут



для девушек российских в макси
тургенев написал муму
чтоб выжать слёз из них по макси
муму
© Никтур



антихрист не звонил а звонил
и тырил свёклу из борщей
он делал много нехороших
вещей
© ∀кын



нет ты неправ джоржано бруно
а инквизиция права
закончим спор и поджигайте
дрова
© Boroda



и пусть в саратове как в песне
парней так много холостых
но я люблю давать женатым
под дых
© Татьяна Сафонова



мы познакомились в дороге
смеясь играли в города
и незаметно скоротали
года
© Кисычев



поэты жаждут озаренья
но долгожданная заря
то рано светит им то поздно
то зря
© Гут & solo



рождаясь глеб кричал эй предки
а почему бы не спросить
меня хочу ли я рождаться
вобще и в частности от вас
© luci



жена ворчит и дети ноют
начальник выговор вкатил
но под дождём в окопной жиже
об этом можно лишь мечтать
© bazzlan



есть жызнь и смерть у непоэтов
а у поэтов жызни нет
и смерть забрать к себе не может
из светлой памяти людей
© bespamiatnyh



на мой вопрос как жизнь дружище
сперва ответил всё окей
но вдруг задумался заплакал
стал вены резать на руках
© Дей



квитанция рыдал боярский
квитанция квитанция
констанция бросает с гневом
ему квитанцию в лицо
© olin



крадутся жёны декабристов
тропой звериной сквозь тайгу
сюрприз мужьям но вдруг упёрлись
в саяношушенскую гэс
© тамтамыч


Други пирожки можете да видите тук: http://vk.com/perawki и тук: http://facebook.com/perawki

Коментари

Популярни публикации от блога

Глаголи от свършен и несвършен вид - раличаване

Каква е поуката от Смирненската стълба